Оскар 2014 главные победители.
Завершилось награждение достойнейших картин самой престижной премией киноискусства - «Оскар». Как правило заветные статуэтки на этой церемонии достаются наиболее популярным лентам американского производства. Многие кинокритики, особенно не имеющие американского гражданства, уже не первый год спорят о том ли действительно имеют художественную или культурную ценность картины, которым обычно достаётся эта премия. Тем не менее никто не может отрицать что некоторые картины получившие «Оскар 2014» действительно стоят награды. Имеются ввиду культовые фильмы по типу «Властелин Колец», «Шрек», «Титаник» и тому подобные.
Как бы там ни было, а все же очень много поклонников киноискусства следят за тем, кто и за что получит золотую статуэтку. В некотором роде это даже может позабавить. К примеру Леонардо ДиКаприо, уже давно считающийся одним из лучших актёров Голливуда так и не получил награду. Стоит сказать, что он вообще за всю свою актёрскую карьеру не получил ни одного «Оскара», хотя играл в таких знаменитых фильмах как «Титаник», «Поймай меня, если сможешь», «Начало», и многих других. Поговаривают что актёр очень желал получить эту награду, однако судя по всему его актёрская игра в «Волк с Уолл-стрит» не впечатлила киноакадемию.
Так же жюри в очередной раз доказало, что ценит оно прежде всего даже не просто американский кинематограф, а именно фильмы которые актуальны и понятны только жителям страны гамбургеров. Я намекаю на картину «12 лет рабства» которую жюри сочло лучшим фильмом года. Стоит заметить, что кинокритиков за пределами Америки этот фильм не особо впечатлил. Да и по мне так на данную награду гораздо больше заслуживал «Далласский клуб», хотя бы потому что затрагиваемая в нём тема касается всего мира, а не только Америки. Да и вообще, тот «извиняющийся» тон фильма-победителя лично мне уже изрядно надоел. В конце концов сколько можно извиняться перед неграми и напоминать, что все они попали в Америку для рабства? Нет, я не говорю, что «12 лет рабства» плохой фильм, его смотреть вполне можно, однако на звание лучшего он явно не тянет. И тот факт, что жюри сочло именно этот фильм самым достойным, лично в моей шкале авторитетных премий отодвигает «Оскар» ещё дальше.
Лучший фильм — «12 лет рабства»
Лучший актёр — Мэттью МакКонахи, «Далласский клуб покупателей».
Лучшая актриса — Кейт Бланшетт, «Жасмин»
Лучший режиссёр — Альфонсо Куарон, «Гравитация».
Лучший оригинальный сценарий — Спайк Джонс, «Она»
Лучший адаптированный сценарий — Джон Ридли, «12 лет рабства».
Это не удивляет, Американцам нравиться подчёркивать свою толерантность и извиняться за прошлые «не хорошие» поступки. Если желаете создать успешный в Америке фильм - снимайте его про тяжкую судьбу негров-рабов 19 века, ваша картина гарантировано станет успешной и принесёт вам известность на Американских просторах.
Лучшая мужская роль второго плана — Джаред Лето / Далласский клуб покупателей.
Неожиданно адекватная оценка.
Лучшая женская роль второго плана — Люпита Нионго / 12 лет рабства.
Ей крупно повезло, получить за первую же роль «Оскар» - о таком начинающие актёры даже не мечтают. Её персонаж это жалостливая негритоска хозяин которой любил её использовать для утоления своих сексуальных потребностей, а также потребностей в насилии.
Лучший анимационный фильм — Холодное сердце
Вероятно, Миядзаку наградить духу не хватило, все же память про Перл-Харбол все ещё не улетучилась.
Лучшая операторская работа — Эммануэль Любецки / Гравитация
Лучший монтаж звука, лучший звук, лучший монтаж — Гравитация.
Довольно странно почему звучание именно этого фильма потрясло жюри. Конкурентом на эту награду был куда более достойный по звучанию фильм, музыкальная драма «Внутри Льюина Дэвиса», где звук не просто был отменно проработан, а ещё и играл одну из важнейших ролей, входящих в саму концепцию фильма.
Лучшие спецэффекты — Гравитация.
Неужели Гравитация? Я не верю... Там ведь целая куча разнообразных, довольно банальных ляпов. К примеру, лично я заметил несколько идиотизмов касающихся солнца, в фильме оно почему-то не просвечивается через стекло скафандра и вообще исчезает из кадра, как только космонавт дотронется его «края». Удивляет как может получить премию за спецэффекты картина, в которой множество каких-то «детских» ляпов. Однако судя по всему когда речь идёт про «Оскар» то возможно всё!
Лучший саундтрек — Стивен Прайс / Гравитация
Лучшая песня — LET IT GO / Холодное сердце
Лучшее художественное оформление — Великий Гэтсби
Лучший костюм — Великий Гэтсби
Лучшая анимационная короткометражка — Господин Иллюминатор
Лучшая документальная короткометражка — Леди в номере 6
Лучший игровая короткометражка — Гелий
Лучший документальный фильм — В двадцати футах от того, чтобы стать звездой
Лучший фильм на иностранном языке — Великая красота.
Неужели ремейки действительно могут заслуживать награды? В Голливуде видно совсем не ценят свежие сюжеты.
Как бы там ни было, а все же очень много поклонников киноискусства следят за тем, кто и за что получит золотую статуэтку. В некотором роде это даже может позабавить. К примеру Леонардо ДиКаприо, уже давно считающийся одним из лучших актёров Голливуда так и не получил награду. Стоит сказать, что он вообще за всю свою актёрскую карьеру не получил ни одного «Оскара», хотя играл в таких знаменитых фильмах как «Титаник», «Поймай меня, если сможешь», «Начало», и многих других. Поговаривают что актёр очень желал получить эту награду, однако судя по всему его актёрская игра в «Волк с Уолл-стрит» не впечатлила киноакадемию.
Так же жюри в очередной раз доказало, что ценит оно прежде всего даже не просто американский кинематограф, а именно фильмы которые актуальны и понятны только жителям страны гамбургеров. Я намекаю на картину «12 лет рабства» которую жюри сочло лучшим фильмом года. Стоит заметить, что кинокритиков за пределами Америки этот фильм не особо впечатлил. Да и по мне так на данную награду гораздо больше заслуживал «Далласский клуб», хотя бы потому что затрагиваемая в нём тема касается всего мира, а не только Америки. Да и вообще, тот «извиняющийся» тон фильма-победителя лично мне уже изрядно надоел. В конце концов сколько можно извиняться перед неграми и напоминать, что все они попали в Америку для рабства? Нет, я не говорю, что «12 лет рабства» плохой фильм, его смотреть вполне можно, однако на звание лучшего он явно не тянет. И тот факт, что жюри сочло именно этот фильм самым достойным, лично в моей шкале авторитетных премий отодвигает «Оскар» ещё дальше.
Лучший фильм — «12 лет рабства»
Лучший актёр — Мэттью МакКонахи, «Далласский клуб покупателей».
Лучшая актриса — Кейт Бланшетт, «Жасмин»
Лучший режиссёр — Альфонсо Куарон, «Гравитация».
Лучший оригинальный сценарий — Спайк Джонс, «Она»
Лучший адаптированный сценарий — Джон Ридли, «12 лет рабства».
Это не удивляет, Американцам нравиться подчёркивать свою толерантность и извиняться за прошлые «не хорошие» поступки. Если желаете создать успешный в Америке фильм - снимайте его про тяжкую судьбу негров-рабов 19 века, ваша картина гарантировано станет успешной и принесёт вам известность на Американских просторах.
Лучшая мужская роль второго плана — Джаред Лето / Далласский клуб покупателей.
Неожиданно адекватная оценка.
Лучшая женская роль второго плана — Люпита Нионго / 12 лет рабства.
Ей крупно повезло, получить за первую же роль «Оскар» - о таком начинающие актёры даже не мечтают. Её персонаж это жалостливая негритоска хозяин которой любил её использовать для утоления своих сексуальных потребностей, а также потребностей в насилии.
Лучший анимационный фильм — Холодное сердце
Вероятно, Миядзаку наградить духу не хватило, все же память про Перл-Харбол все ещё не улетучилась.
Лучшая операторская работа — Эммануэль Любецки / Гравитация
Лучший монтаж звука, лучший звук, лучший монтаж — Гравитация.
Довольно странно почему звучание именно этого фильма потрясло жюри. Конкурентом на эту награду был куда более достойный по звучанию фильм, музыкальная драма «Внутри Льюина Дэвиса», где звук не просто был отменно проработан, а ещё и играл одну из важнейших ролей, входящих в саму концепцию фильма.
Лучшие спецэффекты — Гравитация.
Неужели Гравитация? Я не верю... Там ведь целая куча разнообразных, довольно банальных ляпов. К примеру, лично я заметил несколько идиотизмов касающихся солнца, в фильме оно почему-то не просвечивается через стекло скафандра и вообще исчезает из кадра, как только космонавт дотронется его «края». Удивляет как может получить премию за спецэффекты картина, в которой множество каких-то «детских» ляпов. Однако судя по всему когда речь идёт про «Оскар» то возможно всё!
Лучший саундтрек — Стивен Прайс / Гравитация
Лучшая песня — LET IT GO / Холодное сердце
Лучшее художественное оформление — Великий Гэтсби
Лучший костюм — Великий Гэтсби
Лучшая анимационная короткометражка — Господин Иллюминатор
Лучшая документальная короткометражка — Леди в номере 6
Лучший игровая короткометражка — Гелий
Лучший документальный фильм — В двадцати футах от того, чтобы стать звездой
Лучший фильм на иностранном языке — Великая красота.
Неужели ремейки действительно могут заслуживать награды? В Голливуде видно совсем не ценят свежие сюжеты.